Оптовые продажи конфет могут приносить больше прибыли, чем розничная торговля, по нескольким причинам:
- Объёмы продаж. 2 Общие объёмы продаж в оптовой торговле могут многократно превышать розничные, так как оптом компания реализует сразу большую партию продукции. 2
- Наценка. 2 В оптовой торговле бизнес получает прибыль не за счёт высокой добавленной стоимости, а благодаря масштабу партий реализуемых товаров. 2 Даже небольшая наценка в 3–5% приносит компаниям высокую прибыль при оптовых продажах продукции. 2
- Циклы сделки. 2 Оптовые покупатели сперва тщательно проверяют поставщиков, анализируют рынок и рассчитывают экономику сделки, поэтому циклы оптовой сделки значительно длиннее. 2
- Работа с клиентской базой. 2 У розничных ритейлеров больше потенциальных клиентов, а значит шире база клиентских данных. 2 Однако база для оптовой торговли более проработанная и наполненная. 2
- Стабильность и прогнозируемость поставок. 15 Оптовые заказы — залог стабильности и прогнозируемости поставок, в то время как розничные продавцы не могут точно предсказать, сколько позиций конкретного товара им понадобится в определённое время. 1
Однако ответ на вопрос, что выгоднее — оптовые или розничные продажи, зависит от многих факторов, таких как тип товара или услуги, размер бизнеса, рыночная ситуация и даже предпочтения предпринимателя. 4