Оптовые цены в издательском бизнесе часто приближены к издательским ценам, так как книготорговцы стремятся продавать книги по ценам, которые указывает издатель. cyberleninka.ru
На формирование издательской цены влияют разные факторы, например:
- Себестоимость издания. cyberleninka.ru Она состоит из авторского гонорара, затрат на редакционно-издательскую подготовку, типографских расходов и общих издательских расходов. cyberleninka.ru Как правило, чем выше тираж, тем ниже себестоимость. cyberleninka.ru
- Конкуренция. cyberleninka.ru На насыщенном книжном рынке уровень конкуренции высок, и издатели стремятся установить цену ниже, чем у конкурентов. cyberleninka.ru
- Требования книжной торговли. cyberleninka.ru При установлении цены на книгу издатель учитывает, что книготорговля также должна получить доход от продажи его книги. cyberleninka.ru
Таким образом, оптовые цены соответствуют издательским, а розничная цена формируется с учётом оптовой, собственных торговых расходов, издержек обращения книжной торговли, спроса и цен конкурентов. www.bibliofond.ru