Несколько причин, почему системы самообслуживания набирают популярность в ритейле:
Автоматизация торговли и услуг. gidmark.ru Магазины стремятся сократить издержки, ускорить обслуживание и повысить лояльность клиентов. gidmark.ru
Развитие цифровых компетенций у потребителей. gidmark.ru Всё больше покупателей готовы обслуживать себя сами. gidmark.ru Снижается порог входа, улучшается пользовательский опыт, а удобство самообслуживания становится новым стандартом. gidmark.ru
Технологический прогресс. gidmark.ru Искусственный интеллект, интернет вещей и облачные сервисы делают системы самообслуживания умными, гибкими и масштабируемыми. gidmark.ru
Экономия на штате. rb.ru Нужно меньше кассиров, а значит, снижаются затраты на ФОТ, страховки и повышение квалификации персонала. rb.ru
Перераспределение места. rb.ru Вместо одной традиционной кассы с лентой в магазине поместятся от двух до четырёх касс самообслуживания, или же останется больше места для товара и рекламы. rb.ru
Увеличение пропускной способности. rb.ru Системы самообслуживания гибче классических касс: в пиковые часы легко запустить больше аппаратов, а в моменты спада освободившийся персонал можно направить на другие задачи. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.