Несколько причин, по которым оплата при получении становится менее популярной на маркетплейсах:
- Анализ поведения покупателей. 1 Например, на Ozon выяснили, что большинство покупателей предпочитают оплачивать товары сразу, а не после получения. 1 Поэтому постоплата остаётся только для категорий, где она действительно востребована, например, для одежды и обуви. 1
- Планы маркетплейсов уделить больше внимания другим важным задачам. 2 Например, в высокий сезон компания может сосредоточиться на быстрой логистике, стабильной работе ИТ-систем и привлечении покупателей на площадку. 2
- Выгода для продавцов. 2 Отмена постоплаты позволяет улучшить экономику продавцов в высокий сезон, когда они активно предоставляют скидки, и оптимизировать расходы на логистику. 2