Несколько причин, по которым оплата при получении становится менее популярной на маркетплейсах:
Анализ поведения покупателей. vk.com Например, на Ozon выяснили, что большинство покупателей предпочитают оплачивать товары сразу, а не после получения. vk.com Поэтому постоплата остаётся только для категорий, где она действительно востребована, например, для одежды и обуви. vk.com
Планы маркетплейсов уделить больше внимания другим важным задачам. secrets.tbank.ru Например, в высокий сезон компания может сосредоточиться на быстрой логистике, стабильной работе ИТ-систем и привлечении покупателей на площадку. secrets.tbank.ru
Выгода для продавцов. secrets.tbank.ru Отмена постоплаты позволяет улучшить экономику продавцов в высокий сезон, когда они активно предоставляют скидки, и оптимизировать расходы на логистику. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.