Онлайн-маркетплейсы переходят на собственные платежные системы по нескольким причинам:
- Экономическая выгода. 12 Собственные финансовые сервисы позволяют маркетплейсам экономить на эквайринге, предлагая покупателям скидки или кэшбек. 1
- Улучшение пользовательского опыта. 2 Свои финансовые сервисы помогают предоставить бесшовный доступ ко всем сервисам и услугам маркетплейса, а также сформировать персонализированные финансовые инструменты. 2 В результате пользователь проводит больше времени внутри маркетплейса и приносит больше доходов. 2
- Развитие собственных цифровых платформ. 1 За счёт этого маркетплейсы могут продвигать собственные банки и развивать собственные цифровые платформы. 1
Кроме того, собственные платежные системы помогают повысить прозрачность транзакций, оптимизировать процессы и избежать мошенничеств. 4