Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему онлайн-магазины устанавливают разные тарифы на возврат товаров?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля

Почему онлайн-магазины устанавливают разные тарифы на возврат товаров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Онлайн-магазины устанавливают разные тарифы на возврат товаров по нескольким причинам, среди них:

  • Логистические расходы. dzen.ru Компания может взимать плату за возврат, чтобы покрыть затраты на обратную доставку. www.klerk.ru
  • Категория товара. dzen.ru texterra.ru Например, в Wildberries есть разные тарифы для возврата крупногабаритных и других товаров. dzen.ru texterra.ru
  • Статус покупателя. dzen.ru texterra.ru Например, для клиентов с высоким процентом выкупа заказов плата за возврат может не взиматься. dzen.ru
  • Схема продажи. seller-edu.ozon.ru Например, на Ozon есть тарифы FBO и FBS для возвратов, которые отправляются на склад или в пункт выдачи. seller-edu.ozon.ru

При этом, по мнению Роспотребнадзора, единого регламента стоимости возврата не существует, и продавцы не могут заведомо завышать цену. brobank.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)