Олигополии считаются основным типом рынка в авиационной отрасли по нескольким причинам:
Эффект масштаба. 1 Производство самолётов требует огромных вложений в технологии и оборудование. 1 Только крупные компании, такие как Boeing и Airbus, могут позволить себе такие инвестиции. 1 Чем больше они производят, тем ниже себестоимость одного самолёта. 1 Это затрудняет выход на рынок новых компаний. 1
Эффект слияния. 1 Несколько компаний объединяются в одну или покупают друг друга, чтобы стать сильнее, снизить конкуренцию и получить больший контроль над ценами. 1 В результате рынок концентрируется вокруг нескольких крупных игроков. 1
Высокие барьеры входа. 24 Для создания собственного авиапарка транспортных средств требуются значительные инвестиции, что является существенным барьером входа на рынок. 2
Взаимозависимость. 14 Компании-олигополисты тесно взаимодействуют друг с другом. 1 Все они владеют значительной долей рынка, поэтому, когда один из участников рынка повышает или понижает цены, это, как правило, вызывает реакцию со стороны других. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.