Восприятие одних банковских услуг как жизненно важных, а других нет, может зависеть от индивидуальных финансовых обстоятельств и потребностей клиента.
Некоторые причины, по которым некоторые банковские услуги могут восприниматься как жизненно важные:
- Возможность увеличивать текущий доход. 1 Например, вклады и накопительные счета позволяют получать ежемесячный доход, а банковские карты с начислением процентов на остаток или выплатой кэшбэка — дополнительный доход. 1
- Удобство и возможность контролировать расходы. 2 При оплате товаров и услуг банковской картой можно легко посмотреть статистику по движению денежных средств — сколько уходит на еду, на развлечения, на ЖКХ и т. д.. 2
Некоторые причины, по которым другие банковские услуги могут не восприниматься как жизненно важные:
- Представление о рискованности некоторых услуг. 3 Например, онлайновых переводов и банковских карт. 3
- Недостаточная финансовая грамотность. 3 Клиенты могут не понимать суть той или иной банковской услуги, считать наличные платежи более безопасными и надёжными. 3
Таким образом, восприятие жизненно важных и не жизненно важных банковских услуг зависит от индивидуальных обстоятельств и финансовых целей клиента.