Номер 1000 не считается магическим числом в банковском маркетинге, но его используют для коммуникации с клиентами. 15
Номер 1000 — официальный канал связи банка ВТБ. 12 Его используют для разных целей, например:
- Маркетинговые предложения. 5 Банк предлагает клиентам новые продукты или услуги, специальные акции и персональные предложения, разработанные на основе профиля клиента. 5
- Сервисные уведомления. 5 Банк информирует клиентов о важных изменениях в обслуживании, статусе заявок, плановых технических работах, изменениях в тарифах или графике работы отделений. 5
- Информирование о решениях по заявкам. 5 Если клиент подавал заявку на какой-либо продукт банка (кредит, карта, ипотека), сотрудник может позвонить с номера 1000, чтобы сообщить о решении банка — одобрении, отказе или необходимости предоставить дополнительные документы. 5
- Напоминания о встречах. 5 Если у клиента назначена встреча с менеджером в отделении банка, система может автоматически позвонить с номера 1000, чтобы напомнить о дате и времени визита. 5
Использование короткого номера — распространённая практика для крупных компаний, в том числе банков, она делается для удобства клиентов и повышения узнаваемости бренда. 5