Низкий процент выкупа товара может быть проблемой для продавца по нескольким причинам:
- Увеличение логистических затрат. sellmonitor.com www.rbc.ru Продавец несёт расходы на логистику дважды: сначала за доставку товара клиенту, а затем за его обратную отправку на склад, если товар не выкуплен. magnetx.ru Если процент выкупа низкий, эта ситуация повторяется многократно, и продавец регулярно теряет деньги, оплачивая транспортировку. magnetx.ru
- Снижение рейтинга магазина. sellmonitor.com Постоянные возвраты и невыкупы снижают доверие платформы к продавцу. sellmonitor.com Это влияет не только на конкретные карточки, но и на общий рейтинг магазина, особенно в конкурентных нишах. sellmonitor.com
- Уменьшение прибыли и оборачиваемости. sellmonitor.com Высокий процент выкупа — это быстрая оборачиваемость, меньше складских остатков и ниже издержки на хранение. sellmonitor.com Возвраты, наоборот, замораживают оборотные средства и тормозят рост. sellmonitor.com
- Недоверие покупателей. www.insales.ru Низкий процент выкупа вызывает у потенциальных клиентов недоверие к товару. www.insales.ru В итоге они делают выбор в пользу аналогичного, у которого показатели лучше. www.insales.ru
Чтобы снизить проблемы, связанные с низким процентом выкупа, продавцу необходимо анализировать причины возвратов и работать с ними на уровне контента, упаковки и сервиса. sellmonitor.com