По словам доцента кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николая Перепёлкина, товары с низкой маржинальностью сильнее реагируют на повышение комиссий маркетплейсов, потому что для них доля комиссий в цене выше. 63.ru 72.ru
Маржинальность товара — это доля прибыли в выручке компании, выраженная в процентах. 63.ru К товарам с низкой маржинальностью относятся, например, бытовая химия, товары для дома и мелкая электроника. 63.ru 72.ru
Когда комиссии для продавцов увеличиваются, продавцам приходится поднимать цены на товары, чтобы покрыть расходы. 63.ru 56.ru Премиальные товары страдают меньше, так как у них изначально высокая маржинальность и доля комиссий в их цене ниже. 63.ru 56.ru