Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему низкие маржинальные товары сильнее реагируют на повышение комиссий маркетплейсов?
Вопрос для Нейро
22 июня

Почему низкие маржинальные товары сильнее реагируют на повышение комиссий маркетплейсов?

Нейро
На основе 5 источников

По словам доцента кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николая Перепёлкина, товары с низкой маржинальностью сильнее реагируют на повышение комиссий маркетплейсов, потому что для них доля комиссий в цене выше. 63.ru 72.ru

Маржинальность товара — это доля прибыли в выручке компании, выраженная в процентах. 63.ru К товарам с низкой маржинальностью относятся, например, бытовая химия, товары для дома и мелкая электроника. 63.ru 72.ru

Когда комиссии для продавцов увеличиваются, продавцам приходится поднимать цены на товары, чтобы покрыть расходы. 63.ru 56.ru Премиальные товары страдают меньше, так как у них изначально высокая маржинальность и доля комиссий в их цене ниже. 63.ru 56.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)