Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему низкие маржинальные товары сильнее реагируют на повышение комиссий маркетплейсов?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июня

Почему низкие маржинальные товары сильнее реагируют на повышение комиссий маркетплейсов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

По словам доцента кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николая Перепёлкина, товары с низкой маржинальностью сильнее реагируют на повышение комиссий маркетплейсов, потому что для них доля комиссий в цене выше. 63.ru 72.ru

Маржинальность товара — это доля прибыли в выручке компании, выраженная в процентах. 63.ru К товарам с низкой маржинальностью относятся, например, бытовая химия, товары для дома и мелкая электроника. 63.ru 72.ru

Когда комиссии для продавцов увеличиваются, продавцам приходится поднимать цены на товары, чтобы покрыть расходы. 63.ru 56.ru Премиальные товары страдают меньше, так как у них изначально высокая маржинальность и доля комиссий в их цене ниже. 63.ru 56.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)