Ориентироваться на среднюю конверсию в продажах без анализа отраслевых показателей нельзя, потому что реальные показатели могут сильно отличаться. 4
Например, у офлайн-магазина комплектующих для металлообрабатывающих станков конверсия посетителей может превышать 50%, потому что это узкоспециализированный бизнес, в который не попадают случайные люди. 1 В сфере продажи велосипедов хорошей конверсией считается показатель в 5%, так как многие люди просто приходят посмотреть на предложения, планируя в отдалённой перспективе купить двухколёсный транспорт. 1
Также на онлайн-рынке не существует какого-либо приемлемого среднего показателя конверсии, так как эффективность обработки трафика зависит от комплекса переменных, таких как качество работы менеджеров, оперативность обратной связи, степень целевой направленности трафика и другие внешние факторы. 1
Таким образом, средняя конверсия для каждого бизнеса разная, и для разных отраслей могут быть свои отраслевые стандарты. 3