Некоторые услуги стали объектом международной торговли по нескольким причинам:
Развитие технологий. e-univers.ru zaochnik-com.com Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) привело к делокализации производства услуг, благодаря чему многие услуги получили возможность участвовать в торговых сделках на внешних рынках. e-univers.ru
Рост мобильности населения. zaochnik-com.com Всё больше людей стало путешествовать за границей, потребляя тем самым туристские, образовательные и медицинские услуги, и поставляя различный спектр услуг — от строительства до программного обеспечения. e-univers.ru
Интеграция рынков. zaochnik-com.com В условиях глобализации многие из ранее неторгуемых услуг стали объектом международного обмена. zaochnik-com.com
Увеличение спроса на услуги. intuit.ru Технологический прогресс позволил увеличить спрос на те виды услуг, которые и раньше имели товарную форму (финансовые, банковские, страховые услуги). intuit.ru
Включение национальных отраслей услуг в производственный процесс. e-univers.ru Это касается разных видов услуг, начиная от транспорта и заканчивая деловой сферой. e-univers.ru
Деятельность транснациональных корпораций. e-univers.ru Крупные международные фирмы заинтересованы в устранении или снижении барьеров выхода на рынки других стран для расширения географии своей деятельности и облегчения внутрифирменных потоков. e-univers.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.