Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые товары проходят через гребешковую кривую роста, потому что компания постоянно развивает и улучшает продукт. vc.ru lpgenerator.ru Это позволяет поддерживать интерес потребителей и привлекать новую аудиторию. vc.ru spravochnick.ru
Чтобы достичь такого уровня, компании адаптируют ассортимент под потребности покупателей. sendpulse.com При первых признаках спада спроса на стадии зрелости бренды модифицируют продукт, обновляют его до новой версии, дополняют новыми свойствами, чтобы сохранить интерес существующих клиентов и привлечь новых потребителей. sendpulse.com
Например, выход новой модели iPhone вызывает повышение спроса и рост продаж. www.unisender.com
Для прохождения гребешковой кривой важно отслеживать объёмы продаж: как только они начинают снижаться, следует запускать модификацию продукта, проводить обновления и внедрять новые свойства. vc.ru