Некоторые товары проходят через гребешковую кривую роста, потому что компания постоянно развивает и улучшает продукт. 25 Это позволяет поддерживать интерес потребителей и привлекать новую аудиторию. 23
Чтобы достичь такого уровня, компании адаптируют ассортимент под потребности покупателей. 1 При первых признаках спада спроса на стадии зрелости бренды модифицируют продукт, обновляют его до новой версии, дополняют новыми свойствами, чтобы сохранить интерес существующих клиентов и привлечь новых потребителей. 1
Например, выход новой модели iPhone вызывает повышение спроса и рост продаж. 4
Для прохождения гребешковой кривой важно отслеживать объёмы продаж: как только они начинают снижаться, следует запускать модификацию продукта, проводить обновления и внедрять новые свойства. 2