Некоторые причины, по которым товары могут продаваться по заниженной цене на онлайн-площадках:
- Высокая конкуренция. 1 Новый поставщик может использовать демпинг, чтобы обратить на себя внимание потребителей и потеснить конкурентов. 1
- Низкая дифференциация услуг. 1 Когда у товара мало сопутствующих услуг или они плохого качества, вероятность демпинга увеличивается. 1
- Отсутствие стабильного спроса. 1 Поставщики используют демпинг как способ увеличить продажи и больше заработать. 1
- Требования маркетплейса. 14 Участие в акциях, которые проводят маркетплейсы, регулярные скидки обязательны для продавцов, иначе в это время продукция будет ограничена для продвижения, и продавец столкнётся со снижением продаж и потерей клиентов. 1
- Ответ на демпинг конкурента. 4 Если цены снижаются у одного продавца на маркетплейсе, за ним потянутся другие. 4
Также существует псевдодемпинг — хитрость, на которую идут продавцы в погоне за клиентурой. 1 Компания заявляет о снижении цены, но по факту не делает этого. 1