Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему некоторые товары переходят из стадии зрелости в фазу смерти?
Вопрос для Нейро
18 марта
Почему некоторые товары переходят из стадии зрелости в фазу смерти?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины перехода товаров из стадии зрелости в фазу смерти:

  • Появление новых решений. 1 На рынке появляются товары с усовершенствованными характеристиками, и интерес покупателей к старым продуктам падает. 5
  • Насыщение рынка. 4 Когда другие компании подражают успеху товара, он может потерять долю рынка. 4
  • Рост конкуренции. 34 После стремительного роста остаются лишь самые долгие и опасные конкуренты, которые заинтересованы в скорейшей смерти товара и освобождении рыночной ниши для последующего захвата. 3
  • Устаревший продукт. 5 Например, одежда и обувь, которые быстро выходят из моды. 2
  • Снижение доверия к бренду. 5

На жизненный цикл товара влияют и другие факторы, среди которых внедрение на рынок, лёгкость выхода на рынок конкурентов, уровень инноваций в отрасли и изменения потребительских предпочтений. 4

При этом на стадии зрелости у компании есть возможность отсрочить смерть продукта, например, с помощью глобальной трансформации, которая придаст товару новые уникальные свойства. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)