Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему некоторые товары переходят из стадии зрелости в фазу смерти?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 марта

Почему некоторые товары переходят из стадии зрелости в фазу смерти?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины перехода товаров из стадии зрелости в фазу смерти:

  • Появление новых решений. habr.com На рынке появляются товары с усовершенствованными характеристиками, и интерес покупателей к старым продуктам падает. www.adventum.ru
  • Насыщение рынка. www.investopedia.com Когда другие компании подражают успеху товара, он может потерять долю рынка. www.investopedia.com
  • Рост конкуренции. smart-estet.ru www.investopedia.com После стремительного роста остаются лишь самые долгие и опасные конкуренты, которые заинтересованы в скорейшей смерти товара и освобождении рыночной ниши для последующего захвата. smart-estet.ru
  • Устаревший продукт. www.adventum.ru Например, одежда и обувь, которые быстро выходят из моды. www.business.ru
  • Снижение доверия к бренду. www.adventum.ru

На жизненный цикл товара влияют и другие факторы, среди которых внедрение на рынок, лёгкость выхода на рынок конкурентов, уровень инноваций в отрасли и изменения потребительских предпочтений. www.investopedia.com

При этом на стадии зрелости у компании есть возможность отсрочить смерть продукта, например, с помощью глобальной трансформации, которая придаст товару новые уникальные свойства. habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)