Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые товары могут иметь «гребешковую» кривую роста вместо типичного жизненного цикла из-за успешного развития продукта, привлечения новой аудитории и увеличения частоты его использования на стадии зрелости. sendpulse.com basis.promo
Чтобы достичь такого уровня, компании адаптируют ассортимент под потребности покупателей. sendpulse.com При первых признаках спада спроса на стадии зрелости бренды модифицируют продукт, обновляют его до новой версии, дополняют новыми свойствами, чтобы сохранить интерес существующих клиентов и привлечь новых потребителей. sendpulse.com
Например, «гребешковый» вид может иметь кривая сбыта нейлона, что объясняется появлением с течением лет множества новых сфер его использования — парашюты, чулки и бельё, рубашки, ковровые покрытия. www.livelib.ru