Некоторые причины, по которым товары могут исчезать с прилавков:
- Стратегия торговых сетей. dzen.ru Они убирают из ассортимента менее ходовые или громоздкие позиции, чтобы освободить место для новинок и популярных товаров. dzen.ru
- Запрет контролирующих органов. dzen.ru Например, Роспотребнадзор может изымать из продажи товары, которые считает потенциально опасными. dzen.ru
- Сложности с поставками. pikabu.ru Если для производства товара нужны зарубежные компоненты, поставки которых сложно осуществлять, то продукт может отсутствовать на полках. pikabu.ru
- Изменения в логистике. gazetanovoros.ru Крупные сети могут развивать дарксторы — склады только для онлайн-заказов, и убирать товары из обычных магазинов. dzen.ru gazetanovoros.ru
Также есть мнение, что производители могут снимать товары с продажи, если не справляются со спросом. otvet.mail.ru