Спрос и предложение. 1 Когда спрос растёт, цены увеличиваются, а когда товаров слишком много, цены падают. 1
Конкуренция. 1 Чем больше конкурентов, тем ниже цены. 1
Себестоимость продукции. 1 На цену товара влияют затраты на производство и доставку. 1
Временные акции. 2 Внутри маркетплейса могут быть свои собственные акции, из-за которых цена меняется. 2
Принцип динамического ценообразования. 2 Цены выставляет не сотрудник, а искусственный интеллект, и они могут меняться в зависимости от спроса. 2
Стратегия квантового ценообразования. 3 Фирмы продают тысячи различных товаров, но не ставят на них тысячу разных цен, а группируют их в несколько дюжин ценовых точек, или кластеров. 3 Когда продавец решает повысить цену, он повышает её сразу намного, прыжком до следующей ценовой точки. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.