Несколько причин, по которым некоторые сетевые магазины могут работать дольше, чем другие:
- Особенности локации. 2 Например, для магазинов в бизнес-центрах, совмещённых с торговыми площадями, может быть целесообразным установить рабочий день до 21:00, ориентируясь на трафик сотрудников офисов. 2
- Низкая покупательская активность в первые утренние и последние вечерние часы. 2 На это время приходится не более 2–3% объёма продаж за день. 2 Сократив время работы на 2–3 часа, ретейлеры смогут сэкономить на оплате электроэнергии и работе персонала. 2
- Большая нагрузка на кассы в праздники и выходные дни. 4 В эти дни покупателей становится значительно больше, и меньшее количество персонала может не справляться с обслуживанием всех касс. 4
Таким образом, продолжительность работы сетевых магазинов может варьироваться в зависимости от конкретных условий и целей бизнеса.