Вопросы к Поиску с Алисой
Производители могут снижать цены на продукты при уменьшении спроса, чтобы стимулировать покупателей приобретать товар. getcompass.ru
Также снижение цен может быть связано с необходимостью быстро реализовать товар, например, если срочно понадобились деньги на выплату зарплаты или аренду. zhiza.evotor.ru
Ещё одна причина — реакция на демпинг конкурента. zhiza.evotor.ru Если цены снижаются у одного продавца на маркетплейсе, за ним могут потянуться другие. zhiza.evotor.ru
При принятии решения о ценовой политике производители учитывают эластичность спроса: для увеличения выручки при эластичном спросе необходимо снижать цену товара, а при неэластичном — повышать её. kpfu.ru
Важно учитывать, что постоянное снижение цен может привести к снижению прибыли и необходимости экономить на других статьях расходов, например, на упаковке и логистике. zhiza.evotor.ru