Некоторые причины, по которым производители могут снижать цены на продукцию в предпраздничный период:
- Падение спроса на сезонные товары. bankiros.ru Например, из-за тёплой зимы спрос на зимнюю одежду, обувь и спортивные товары существенно упал, поэтому продавцы могут снижать цены, чтобы освободить склады для весенне-летнего ассортимента и компенсировать вложения в закупку и хранение. bankiros.ru
- Предпраздничные акции и скидки. bankiros.ru В преддверии, например, 8 Марта магазины и торговые сети предлагают купоны, промокоды и различные бонусы, чтобы потребители могли снизить расходы на определённые покупки. bankiros.ru
Также производители могут снижать вес товара в упаковке, чтобы скрыть рост цен. rb.ru www.kommersant.ru Например, вес части продукции под брендами «Алёнка», «Вдохновение» и «Бабаевский» может снизиться на треть. www.kommersant.ru