Некоторые производители одежды применяют стратегию резкого снижения стоимости товаров (демпинг) по разным причинам, среди них:
- Вытеснение конкурентов. priceva.ru secrets.tbank.ru Компания рассчитывает переманить к себе клиентов и за счёт этого получить большую долю рынка. secrets.tbank.ru
- Выход на рынок и набор клиентской базы. www.business.ru Клиентов привлекают низкой ценой, а затем постепенно повышают её до средних по отрасли. www.business.ru
- Реализация залежалого товара. www.business.ru Если у продукта заканчивается срок реализации или он устарел или вышел из моды, его продают по сниженным ценам, чтобы хотя бы «отбить» закупку или себестоимость. www.business.ru
- Борьба с кризисом. www.business.ru Когда срочно нужны деньги, продавец сильно снижает цены, чтобы быстро получить максимально большую прибыль. www.business.ru
- Путаница среди потребителей. zvonobot.ru Если потребители не различают фирмы, предлагающие схожие товары, уменьшение цен стимулирует выбор более доступного продукта. zvonobot.ru
Демпинг может навредить репутации компании и всей отрасли в целом. secrets.tbank.ru Кроме того, при резком снижении цен есть проблема с перекупщиками, которые покупают товар по низкой цене и перепродают потребителям по рыночной. secrets.tbank.ru