Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему некоторые производители одежды применяют стратегию резкого снижения стоимости товаров?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 сентября

Почему некоторые производители одежды применяют стратегию резкого снижения стоимости товаров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые производители одежды применяют стратегию резкого снижения стоимости товаров (демпинг) по разным причинам, среди них:

  • Вытеснение конкурентов. priceva.ru secrets.tbank.ru Компания рассчитывает переманить к себе клиентов и за счёт этого получить большую долю рынка. secrets.tbank.ru
  • Выход на рынок и набор клиентской базы. www.business.ru Клиентов привлекают низкой ценой, а затем постепенно повышают её до средних по отрасли. www.business.ru
  • Реализация залежалого товара. www.business.ru Если у продукта заканчивается срок реализации или он устарел или вышел из моды, его продают по сниженным ценам, чтобы хотя бы «отбить» закупку или себестоимость. www.business.ru
  • Борьба с кризисом. www.business.ru Когда срочно нужны деньги, продавец сильно снижает цены, чтобы быстро получить максимально большую прибыль. www.business.ru
  • Путаница среди потребителей. zvonobot.ru Если потребители не различают фирмы, предлагающие схожие товары, уменьшение цен стимулирует выбор более доступного продукта. zvonobot.ru

Демпинг может навредить репутации компании и всей отрасли в целом. secrets.tbank.ru Кроме того, при резком снижении цен есть проблема с перекупщиками, которые покупают товар по низкой цене и перепродают потребителям по рыночной. secrets.tbank.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)