Некоторые причины, по которым производители могут менять страну производства для разных рынков:
- Расширение целевых рынков и увеличение доходов. 1 Производители выходят на новые рынки, чтобы получать от покупателей более высокие цены и увеличивать спрос на свою продукцию. 1
- Улучшение управления рисками. 1 Диверсификация потребительской базы помогает снизить риски, так как некоторые продукты в разных странах продаются лучше, чем на родине. 1
- Использование эффекта страны происхождения. 34 В условиях глобализации страна, где произведён товар, влияет на восприятие продукта потребителем. 34 Положительный имидж страны помогает продвижению бренда на зарубежном рынке, а негативный, наоборот, может стать препятствием для экспорта. 3
- Снижение затрат. 2 Производители могут переносить производство в другие страны из-за более выгодных условий ведения бизнеса, например, из-за более дешёвой рабочей силы или меньших транспортных расходов. 12
Выбор страны производства зависит от типа производимой продукции, а также от плюсов и минусов того или иного региона для конкретной компании. 2