Некоторые причины, по которым продавцы могут скрывать актуальные цены на своих сайтах:
Страх потерять клиента. tomoru.ru Маркетологи считают, что цена на сайте может отпугнуть потенциального покупателя. tomoru.ru Если клиент не знает стоимость, он может продолжить знакомство с продуктом на сайте, и в итоге ценность товара, возможно, перевесит. tomoru.ru
Желание наладить контакт с клиентом. tomoru.ru Менеджерам проще донести ценность товара и убедить клиента в обоснованности цены лично, например в переписке, телефонном разговоре или на встрече. tomoru.ru
Сложное ценообразование товара или услуги. artisan-team.ru Как правило, это касается персонализированных товаров или услуг, где итоговую сумму можно рассчитать только после согласования большого количества частностей. artisan-team.ru
Региональные различия. tomoru.ru Например, если сеть салонов красоты работает на всю Россию, в Москве стоимость стрижки может быть 5000 рублей, а в Якутске — 2500 рублей. tomoru.ru Тогда на общем сайте парикмахерская, скорее всего, стоимость не укажет. tomoru.ru
Создание иллюзии востребованности товара. tomoru.ru В соцсетях стоимость могут не писать, чтобы показать, как востребован продукт. tomoru.ru
Попытки скрыться от закона. tomoru.ru Если магазин не зарегистрирован официально или скрывает доходы от налоговой, он тоже может не публиковать свои цены. tomoru.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.