Некоторые причины, по которым популярные методы в бизнесе могут оказаться контрпродуктивными:
- Агрессивные маркетинговые приёмы. vc.ru Например, множество всплывающих окон, ложная реклама, скрытые платежи, навязывание ненужных услуг или товаров. vc.ru Вместо того чтобы привлечь новых клиентов, подобные уловки могут вызвать негативное отношение и уронить репутацию компании. vc.ru
- Неправильная классификация задач. dzen.ru Например, запуск нового продукта на рынок может казаться логичной и понятной задачей, но на практике результат всегда непредсказуем. dzen.ru Он будет зависеть от многих факторов: уровня конкуренции, потребительских трендов и даже случайных обстоятельств. dzen.ru В таких ситуациях даже самые эффективные методики могут оказаться бессильными, так как один и тот же подход не всегда приводит к ожидаемым результатам. dzen.ru
- Контрпродуктивное поведение сверхквалифицированных сотрудников. companies.rbc.ru Оно возникает из-за осознания несоответствия собственных возможностей и вложенных в работу усилий тем условиям, которые предлагаются на работе. companies.rbc.ru Когда сотрудник понимает, что его текущее положение расходится с профессиональными высотами, которых он потенциально мог бы добиться, возникают негативные эмоции — от безразличия и скуки до раздражения и агрессии. companies.rbc.ru
Чтобы избежать контрпродуктивности методов, важно выбирать их с учётом конкретных условий и целей бизнеса.