Некоторые причины, по которым популярные бренды могут терпеть неудачу в условиях экономической нестабильности:
Падение покупательной способности населения. moluch.ru Это приводит к сокращению среднего чека покупателя, что сказывается на финансовых результатах брендов. moluch.ru
Увеличение логистических затрат. lenta.ru Производители перестраивают закупки на новые страны, например на Турцию и Китай, при этом увеличивая логистические расходы. lenta.ru
Рост инфляции. lenta.ru Представители среднего класса всё чаще отказываются от покупок предметов роскоши на фоне роста инфляции в Европе и США, безработицы и кризиса рынка недвижимости в Китае. lenta.ru
Усиление конкуренции. kurs.alfabank.ru Например, бренды сталкиваются с конкуренцией со стороны маркетплейсов, в ассортименте которых новинки появляются быстрее, чем у крупных ретейлеров. kurs.alfabank.ru
Нехватка кадров. kurs.alfabank.ru Это может повлиять на убыточность, так как для производства необходимы специалисты, а найти их в нужном количестве и по подходящей цене не всегда возможно. kurs.alfabank.ru lenta.ru
Необходимость модернизации производства. kurs.alfabank.ru Высокая ключевая ставка в России ограничивает возможности кредитования бизнеса и снижает привлекательность собственного производства из-за длительного срока окупаемости. kurs.alfabank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.