Некоторые онлайн-магазины устанавливают платный доступ к своим услугам, чтобы повысить лояльность клиентов, соблазнить их на покупку сервиса и прогнозировать доходы. blog.sibirix.ru
Некоторые преимущества такой модели:
- Лояльность клиентов. blog.sibirix.ru Например, низкой стоимостью подписки в первые 1–3 месяца можно снизить барьер недоверия перед первой покупкой. blog.sibirix.ru
- Возможность предлагать эксклюзивные услуги. xn--c1abvl.xn--p1ai Некоторые интернет-магазины предоставляют доступ к закрытым распродажам или расширенному функционалу для покупателей, оформивших платную подписку. xn--c1abvl.xn--p1ai
- Снижение расходов. xn--c1abvl.xn--p1ai Например, введя плату за возврат товара, маркетплейс может сократить свои затраты на транспортировку. xn--c1abvl.xn--p1ai
Таким образом, установка платного доступа к услугам онлайн-магазина может быть частью маркетинговой стратегии, направленной на укрепление отношений с клиентами и увеличение прибыли компании.