Маркетплейсы создают специальные разделы для новых товаров, чтобы расширить ассортимент и привлечь новых покупателей. 14
Некоторые цели такого решения:
- Увеличение продаж. 1 Дополнительные товары увеличивают среднюю сумму покупки, что положительно сказывается на прибыли продавца. 1 Также широкая номенклатура ассортимента повышает шансы покупателя найти то, что ему нужно. 1
- Удовлетворение потребностей покупателей. 1 Широкий ассортимент позволяет удовлетворить все потребности покупателя, что делает его более лояльным к бренду. 1
- Улучшение обратной связи. 1 Новые товары дают продавцу возможность получить отзывы от новых покупателей и изучить их потребности. 1
- Развитие бизнеса. 1 Расширение ассортимента увеличивает конкурентоспособность продавца, улучшает имидж бренда и создаёт для него новые деловые возможности. 1