Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему некоторые маркетплейсы используют сетевые модели для привлечения партнеров?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 октября

Почему некоторые маркетплейсы используют сетевые модели для привлечения партнеров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым маркетплейсы используют сетевые модели для привлечения партнёров:

  • Экономическая эффективность. pampadu.ru Рекламные бюджеты в сфере Digital и E-com растут ежегодно, а конкуренция за внимание пользователя усиливается. pampadu.ru В такой ситуации маркетплейсам выгоднее платить за результат, а не за показы или клики. pampadu.ru
  • Минимизация рисков при тестировании новых категорий. pampadu.ru Сетевые модели позволяют минимизировать риски при тестировании новых товаров, так как дают доступ к разнообразным каналам продвижения без вложений в собственный маркетинг. pampadu.ru
  • Помощь партнёрам в размещении и взаимодействии с маркетплейсом. rb.ru Например, площадка может помочь загрузить качественный контент, сделав за партнёров весомую часть работы. rb.ru

Также сетевые модели помогают выстроить тёплые, доверительные отношения с продавцами, если делиться с ними знаниями, например, как лучше сфотографировать товар, какие категории более продаваемы, какие дополнительные товары загрузить. rb.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)