Некоторые причины, по которым маркетплейсы используют сетевые модели для привлечения партнёров:
- Экономическая эффективность. pampadu.ru Рекламные бюджеты в сфере Digital и E-com растут ежегодно, а конкуренция за внимание пользователя усиливается. pampadu.ru В такой ситуации маркетплейсам выгоднее платить за результат, а не за показы или клики. pampadu.ru
- Минимизация рисков при тестировании новых категорий. pampadu.ru Сетевые модели позволяют минимизировать риски при тестировании новых товаров, так как дают доступ к разнообразным каналам продвижения без вложений в собственный маркетинг. pampadu.ru
- Помощь партнёрам в размещении и взаимодействии с маркетплейсом. rb.ru Например, площадка может помочь загрузить качественный контент, сделав за партнёров весомую часть работы. rb.ru
Также сетевые модели помогают выстроить тёплые, доверительные отношения с продавцами, если делиться с ними знаниями, например, как лучше сфотографировать товар, какие категории более продаваемы, какие дополнительные товары загрузить. rb.ru