Некоторые магазины выбирают оплату через QR-коды, а не эквайринг по нескольким причинам:
Снижение затрат на комиссию. 1 В традиционном эквайринге продавцу приходится платить до 2,5% от суммы, интернет-магазины — до 5%. 1 За расчёты по QR-коду максимальная комиссия составляет 0,7%, для некоторых категорий бизнеса — ещё ниже. 1
Мгновенное поступление финансов. 1 Деньги приходят на расчётный счёт продавца сразу, как только покупатель подтвердит оплату. 5 Деньги, списанные для оплаты с банковских карт, поступают на расчётный счёт продавца через 2–5 рабочих дней. 5
Простота интеграции. 1 Не нужно покупать оборудование, специально подключать терминалы. 1 Чтобы принимать платежи по QR-коду, достаточно обратиться в банк для подключения Системы быстрых платежей (СБП). 1
Гибкость использования. 1 Оплата по QR-коду подходит как для продавцов в офлайн, так и онлайн. 1
Увеличение конверсии. 1 Многие покупатели не любят вводить на сайтах реквизиты банковских карт, поэтому иногда процесс покупки не завершается. 1 Внедрение графического кода позволяет избавить клиентов интернет-магазинов от ввода данных карты. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.