Магазины используют жёлтые ценники вместо красных по разным причинам, например:
- Привлечение внимания к акционным товарам. t.me pikabu.ru Жёлтый цвет ассоциируется у покупателей с выгодой и низкой ценой, поэтому даже при небольшой скидке товар привлекает внимание. t.me kolpino.ru
- Выделение товаров по обычной цене. kolpino.ru Жёлтым цветом могут обозначать не только уценённые товары, но и часть товаров по обычной цене. kolpino.ru Так покупатель, привыкший реагировать на жёлтый ценник как на хорошую выгоду, приобретает не только уценённые, но и обычные товары. kolpino.ru
- Обозначение товаров, участвующих в программах лояльности. t.me Например, в сети магазинов «Бристоль» красный ценник указывает на товары, участвующие в программе лояльности «Моя скидка». t.me
Таким образом, выбор цвета ценника зависит от целей магазина и его маркетинговой стратегии.