Некоторые причины, по которым некоторые крупные торговые центры не окупаются после строительства:
Снижение доходов населения. www.kommersant.ru Это приводит к сокращению покупательской активности, что сказывается на динамике объёмов продаж ритейлеров, представленных в ТЦ. www.kommersant.ru
Уход крупных инвесторов. www.kommersant.ru В прошлом они были готовы вкладываться в долгосрочные проекты со сроком окупаемости 15–20 лет. www.kommersant.ru
Развитие маркетплейсов. smarent.com Пункты выдачи заказов открываются почти в каждом доме, что размывает необходимость ходить в торговый центр: всё можно заказать онлайн. smarent.com
Устаревшая модель торгового центра. momenty.org Владельцы огромных торговых точек в надежде удержать трафик заполняют площади развлечениями, но это не всегда помогает. momenty.org
Проблемы с арендаторами. momenty.org Когда серьёзные бренды уходят из страны, возникают проблемы с якорными арендаторами, не говоря уже о мелких. momenty.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.