Некоторые причины, по которым некоторые крупные банки предпочитают дистанционный формат обслуживания вместо физического присутствия:
- Выгода для банка. spravochnick.ru Расходы на обслуживание клиентов в офисах больше, чем при дистанционном обслуживании. spravochnick.ru Это позволяет сократить штат сотрудников. spravochnick.ru
- Доступность услуг в любое время и в любом месте. spravochnick.ru Это даёт возможность привлекать клиентов из разных регионов, даже самых удалённых. spravochnick.ru
- Автоматизация процессов. www.softlab.ru Системы дистанционного банковского обслуживания берут на себя часть операций, например открывают банковский счёт, формируют ипотечный договор или проверяют кредитную историю клиента. www.softlab.ru
- Сокращение ошибок. www.softlab.ru При дистанционном обслуживании сервис сам подставит нужные данные клиента, потому что они хранятся в системе банка. www.softlab.ru
Однако стоит учитывать, что некоторые клиенты предпочитают решать вопросы лично в отделении, особенно при сложных или нестандартных ситуациях. www.1mbank.ru