Некоторые причины, по которым некоторые крупные банки предпочитают дистанционный формат обслуживания вместо физического присутствия:
- Выгода для банка. 1 Расходы на обслуживание клиентов в офисах больше, чем при дистанционном обслуживании. 1 Это позволяет сократить штат сотрудников. 1
- Доступность услуг в любое время и в любом месте. 1 Это даёт возможность привлекать клиентов из разных регионов, даже самых удалённых. 1
- Автоматизация процессов. 5 Системы дистанционного банковского обслуживания берут на себя часть операций, например открывают банковский счёт, формируют ипотечный договор или проверяют кредитную историю клиента. 5
- Сокращение ошибок. 5 При дистанционном обслуживании сервис сам подставит нужные данные клиента, потому что они хранятся в системе банка. 5
Однако стоит учитывать, что некоторые клиенты предпочитают решать вопросы лично в отделении, особенно при сложных или нестандартных ситуациях. 3