Несколько причин, по которым некоторые компании выбирают путь локального развития вместо выхода на мировой рынок:
- Ограничения на локальном рынке. 2 Некоторые компании могут считать, что на местном рынке есть недостатки возможностей развития в связи с какими-либо ограничениями. 2
- Высокие риски и неблагоприятная экономическая конъюнктура. 2 В таких условиях компании могут выбирать стратегии с минимальным вложением денежных средств, например, франшизы и лицензирование. 2
- Отсутствие опыта международных операций. 2 Фирмы без предыдущего опыта международных операций склонны сталкиваться с большими проблемами, и поэтому формы выхода без существенного инвестирования для них более привлекательны. 2
Однако выход на мировой рынок может быть целесообразным, так как он открывает новые возможности для роста, диверсификации рисков и укрепления бренда. 1