Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему некоторые компании терпят крах на международном рынке?
Вопрос для Нейро
26 декабря
Почему некоторые компании терпят крах на международном рынке?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым некоторые компании терпят крах на международном рынке:

  • Непонимание культурных особенностей. 34 Например, Starbucks потерпел неудачу при расширении в Израиле, так как не учёл местную кофейную культуру. 3
  • Внедрение маркетинговых стратегий, которые не работают в локальных условиях. 4 Так, Walmart не смог стать успешным в ряде стран, когда начал внедрять западные маркетинговые стратегии, которые в местных условиях не работали. 4
  • Отказ руководства воспринимать инновации всерьёз. 2 Например, компания Kodak потерпела крах из-за того, что руководство уверовало в нерушимость своих позиций на рынке и не заметило смену тренда. 2

Также для некоторых компаний удалённость от большинства развитых рынков и отсутствие масштаба на родине могут делать их неподготовленными к конкуренции за рубежом. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)