Несколько причин, по которым некоторые компании терпят крах на международном рынке:
- Непонимание культурных особенностей. vk.com secretmag.ru Например, Starbucks потерпел неудачу при расширении в Израиле, так как не учёл местную кофейную культуру. vk.com
- Внедрение маркетинговых стратегий, которые не работают в локальных условиях. secretmag.ru Так, Walmart не смог стать успешным в ряде стран, когда начал внедрять западные маркетинговые стратегии, которые в местных условиях не работали. secretmag.ru
- Отказ руководства воспринимать инновации всерьёз. finance.rambler.ru Например, компания Kodak потерпела крах из-за того, что руководство уверовало в нерушимость своих позиций на рынке и не заметило смену тренда. finance.rambler.ru
Также для некоторых компаний удалённость от большинства развитых рынков и отсутствие масштаба на родине могут делать их неподготовленными к конкуренции за рубежом. www.smh.com.au