Несколько причин, по которым некоторые компании терпят крах на международном рынке:
- Непонимание культурных особенностей. 34 Например, Starbucks потерпел неудачу при расширении в Израиле, так как не учёл местную кофейную культуру. 3
- Внедрение маркетинговых стратегий, которые не работают в локальных условиях. 4 Так, Walmart не смог стать успешным в ряде стран, когда начал внедрять западные маркетинговые стратегии, которые в местных условиях не работали. 4
- Отказ руководства воспринимать инновации всерьёз. 2 Например, компания Kodak потерпела крах из-за того, что руководство уверовало в нерушимость своих позиций на рынке и не заметило смену тренда. 2
Также для некоторых компаний удалённость от большинства развитых рынков и отсутствие масштаба на родине могут делать их неподготовленными к конкуренции за рубежом. 1