Некоторые компании регулярно обновляют стоимость своей продукции по разным причинам, среди них:
- Выросла себестоимость. 3 Это может произойти из-за подорожания сырья, увеличения налогов, затрат на логистику и других факторов. 3
- Товар стал дефицитным или профицитным. 3 Когда продукт только появляется на рынке, начинается ажиотаж, и цены растут. 3 Если товара становится слишком много, и предложение начинает превышать спрос, логично снизить цены, чтобы продажи не упали. 3
- Конкуренты изменили цены. 3 Снижение цен конкурентами может переманить часть клиентов, особенно если компания не может похвастаться уникальным сервисом или продукцией. 3
- Компания запустила рекламную кампанию. 3 В этом случае может быть уместно ввести ряд акционных предложений, но не в ущерб себе. 3
- Нужно повысить ценность продукта в глазах покупателей. 1 Для этого компания может отмечать в маркетинговом сообщении особенности своего товара или услуги, которые отличают его от конкурентов. 1
Таким образом, регулярное обновление стоимости продукции помогает компаниям подстраиваться под изменения рыночных условий и достигать маркетинговых и финансовых целей. 13