Некоторые причины, по которым компании прибегают к поэтапному повышению цен:
- Психологическое удобство для клиентов. 3 При поэтапном повышении цены покупателю будет легче принять условия, так как компания делает шаг ему навстречу, и у клиента есть больше времени, чтобы найти средства для покрытия дополнительных расходов. 3
- Выгода для компании. 3 Поэтапное повышение выгоднее, чем предоставление клиенту скидки от новой цены, так как в случае со скидкой компания будет терять часть дохода каждый месяц, а в случае поэтапного поднятия цен — понесёт единоразовые потери, но в итоге выйдет на желаемый уровень цен. 3
Также постепенное повышение цен на 3–5% практически незаметно для клиентов, но если у компании большой ассортимент, то в сумме можно получить значительную прибавку к прибыли. 1