Несколько причин, по которым некоторые компании предпочитают аутсорсинг вместо создания общего центра обслуживания (ОЦО):
- Снижение расходов. 1 На начальном этапе делегирования аутсорсинг обычно дешевле создания ОЦО. 1
- Повышение производительности. 1 Аутсорсинг позволяет не тратить много ресурсов на низкоприоритетные процессы, а сосредоточиться только на тех, которые помогают улучшить конечный результат. 1
- Высокая экспертиза. 1 Аутсорсинговые организации занимаются похожими операциями для представителей разных отраслей экономики, таким образом, они копят экспертизу, которую невозможно приобрести внутренним сотрудникам отдельно взятой компании. 1
- Сокращение кадровых проблем. 1 Подборком сотрудников для выполнения поставленных задач будет заниматься сам аутсорсер. 1
- Делегирование работы в сжатые сроки. 2 Передать задачи сторонней организации — это быстрее и легче, чем разработать систему подачи обращений и их отработки в компании, внедрить её в подразделения и обучить персонал. 2
Каждая компания самостоятельно может выбрать формат организации бизнес-процессов в зависимости от своего этапа развития, потребностей и планов. 2