Некоторые компании избегают выхода на новые рынки из-за рисков, связанных с этим процессом. blog.iteam.ru Некоторые из них:
- Высокая конкуренция. blog.iteam.ru Нет гарантии, что новый товар выиграет конкурентную борьбу. blog.iteam.ru
- Изменение потребительских предпочтений. blog.iteam.ru Например, изменения цен на энергоресурсы существенно меняют потребительские потребности. blog.iteam.ru
- Устаревшая технология производства. blog.iteam.ru Она порождает чрезмерно высокие издержки и не позволяет снизить себестоимость продукта. blog.iteam.ru
- Низкое качество и дефекты продукта. blog.iteam.ru На качество продукта влияют квалификация персонала, недостаточный контроль и плохая организация производственного процесса. blog.iteam.ru
- Нехватка материальных ресурсов. blog.iteam.ru Успешный вывод нового продукта практически всегда связан с материальными затратами, которые часто не учитывают или неверно определяют. blog.iteam.ru
- Проблемы внутри бизнеса. blog.iteam.ru Например, расхождения во взглядах и споры владельцев бизнеса, проблемы с поставщиками материалов, проблемы с налогами. blog.iteam.ru
Кроме того, отрасль может быть сложной или закрытой для новых игроков. www.kom-dir.ru Например, это может быть связано с монополией на ресурсы или нечестной конкуренцией. www.kom-dir.ru
Чтобы минимизировать риски и добиться успеха, компании нужно тщательно подготовиться к выходу на новый рынок, провести его исследование, адаптировать продукт или услугу под местные особенности. rb.ru kurs.alfabank.ru