Некоторые причины, по которым компании используют исходящие звонки для взыскания долгов:
- Повышение платёжной дисциплины. www.1cbit.ru Своевременное информирование клиентов об имеющихся задолженностях положительно сказывается на сроках погашения. www.1cbit.ru
- Автоматизация процесса. www.1cbit.ru bit-fin.ru Это позволяет минимизировать расходы, снизить сроки подключения новых сотрудников к работе и высвободить время сотрудников отдела взыскания, чтобы сосредоточиться на более сложных долговых обязательствах. www.1cbit.ru bit-fin.ru
- Быстрая реакция. tenchat.ru Должники получают напоминания своевременно, не дожидаясь накопления долгов. tenchat.ru
Для автоматизации процесса обзвона должников используются специализированные CRM-системы, которые позволяют, например, автоматически распределять звонки на закреплённого менеджера, информировать должников о просрочке и дозваниваться до неконтактных лиц. www.1cbit.ru