Некоторые компании используют единый номер телефона для разных целей, потому что это позволяет упростить коммуникацию с клиентами и упростить рекламные кампании. 3
Некоторые преимущества такого подхода:
- Постоянная связь с целевой аудиторией. 1 Это позволяет расширять клиентскую базу. 1
- Повышение престижа компании. 1 Использование бесплатного федерального номера свидетельствует о высоком статусе предприятия и его клиентоориентированной политике. 1
- Возможность дистанционной оценки достижения поставленных целей, быстрое выявление предпочтений целевой аудитории. 1
- Расширение географии присутствия без открытия дополнительных региональных офисов, филиалов, других структурных подразделений. 1
- Эффективная организация работы кол-центра, отдела клиентской поддержки, службы технического сопровождения. 1
- Возможность оставаться на связи с клиентами даже во время максимальной нагрузки на операторов. 2
Таким образом, единый номер телефона может выполнять различные функции, в зависимости от потребностей и задач компании.