Несколько причин, по которым бренды могут устанавливать разную цену на свои товары в разных странах:
- Налоги и пошлины. 45 Чем больше правительство ограничивает товар в импорте, тем дороже будет стоимость. 4
- Уровень доходов. 4 В разных регионах он отличается, и даже прожиточный минимум может варьироваться. 4
- Спрос. 4 Если товар востребован и приобретается в больших количествах, то в изменении цены нет необходимости. 4 И наоборот, если товар не востребован, то цена может быть выше, либо ввоз вообще прекращается. 4
- Транспортировка. 4 Чем дальше нужно довести товар, тем дороже он будет стоить. 4
- Конкуренты. 4 Компании могут мониторить ценовой диапазон каждого конкурента и следить за условиями продажи товара. 4
- Репутация бренда. 3 Бренды, которые зарекомендовали себя как производители высококачественных и технологичных товаров, могут позволить себе установку более высоких цен. 3
На ценообразование также влияет контекст, в котором представлен товар: когда продукт размещается рядом с более дорогими аналогами, его стоимость может восприниматься как более выгодная. 3