Несколько причин, по которым некоторые бренды роскоши остаются лидерами рынка на протяжении десятилетий:
Лояльность потребителей. luxurytheory.ru У люксовых брендов есть стойкие приверженцы, чья лояльность к брендам формировалась поколениями. luxurytheory.ru
Уникальные маркетинговые концепции. luxurytheory.ru Производители сохраняют в неизменности некоторые продукты-иконы уже около 100 лет, но при этом обновляют модельные ряды и создают технологические новинки. luxurytheory.ru
Ориентированность на состоятельных клиентов. lenta.ru Например, французские ювелирные дома Cartier и Van Cleef & Arpels, которые ориентируются на состоятельных покупателей, переживают кризис лучше своих коллег. lenta.ru
Привлекательная история бренда. ideanomics.ru Например, конгломераты LVMH и Kering построили свои империи на основе манящей истории, сочетающей в себе многовековое наследие и современный престиж. ideanomics.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.