Некоторые причины, по которым бренды могут отказываться от использования банковских карт в своих услугах:
- Высокая комиссия за каждую транзакцию с использованием карты. 1 Для небольших предприятий, которые работают с низкой себестоимостью товаров, это может существенно ударить по прибыли. 1
- Страх за безопасность собственных данных и данных клиентов. 1 Данные, передаваемые при оплате картой, могут оказаться у хакеров, что приведёт к серьёзным последствиям для компании и её клиентов. 1
- Неудобство работы с платёжными системами. 1 Некоторые бренды не хотят тратить время и ресурсы на обучение персонала работе с платёжными терминалами и интеграцию платёжных систем в свою инфраструктуру. 1
- Желание снизить издержки в условиях сокращения доходов населения. 2 Расчёты наличными или через частные карты менее заметны для госорганов, а значит, такая мера способствует уходу оборота в «серую» или даже «чёрную» зоны. 2