Некоторые причины, по которым бренды могут отказываться от использования банковских карт в своих услугах:
Высокая комиссия за каждую транзакцию с использованием карты. dzen.ru Для небольших предприятий, которые работают с низкой себестоимостью товаров, это может существенно ударить по прибыли. dzen.ru
Страх за безопасность собственных данных и данных клиентов. dzen.ru Данные, передаваемые при оплате картой, могут оказаться у хакеров, что приведёт к серьёзным последствиям для компании и её клиентов. dzen.ru
Неудобство работы с платёжными системами. dzen.ru Некоторые бренды не хотят тратить время и ресурсы на обучение персонала работе с платёжными терминалами и интеграцию платёжных систем в свою инфраструктуру. dzen.ru
Желание снизить издержки в условиях сокращения доходов населения. www.mk.ru Расчёты наличными или через частные карты менее заметны для госорганов, а значит, такая мера способствует уходу оборота в «серую» или даже «чёрную» зоны. www.mk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.