Некоторые банки разрабатывают абсурдные продукты для привлечения внимания с целью оживления рутинных взаимоотношений со своей аудиторией и подачи позитивных эмоций. 4
Например, маркетологи гонконгского банка HSBC решили развлечь клиентов и напечатали на оборотной стороне квитанций, выдаваемых банкоматами, инструкции по созданию оригами. 4 Такой неформальный шаг восприняли как искреннюю благодарность за лояльность и преданность. 4
Также банки могут разрабатывать специальные продукты для представителей определённых профессий, например, для моряков, чтобы предложить им возможность получить кредит на любые цели на срок до полутора лет. 1
Таким образом, абсурдные продукты помогают банкам привлечь внимание к своим услугам и расширить аудиторию.
Важно помнить, что выбор маркетинговых решений зависит от конкретной ситуации и целей банка.