Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему некоторые банки разрабатывают абсурдные продукты для привлечения внимания?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля

Почему некоторые банки разрабатывают абсурдные продукты для привлечения внимания?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые банки разрабатывают абсурдные продукты для привлечения внимания с целью оживления рутинных взаимоотношений со своей аудиторией и подачи позитивных эмоций. www.if24.ru

Например, маркетологи гонконгского банка HSBC решили развлечь клиентов и напечатали на оборотной стороне квитанций, выдаваемых банкоматами, инструкции по созданию оригами. www.if24.ru Такой неформальный шаг восприняли как искреннюю благодарность за лояльность и преданность. www.if24.ru

Также банки могут разрабатывать специальные продукты для представителей определённых профессий, например, для моряков, чтобы предложить им возможность получить кредит на любые цели на срок до полутора лет. www.banki.ru

Таким образом, абсурдные продукты помогают банкам привлечь внимание к своим услугам и расширить аудиторию.

Важно помнить, что выбор маркетинговых решений зависит от конкретной ситуации и целей банка.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)