Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые банки разрабатывают абсурдные продукты для привлечения внимания с целью оживления рутинных взаимоотношений со своей аудиторией и подачи позитивных эмоций. www.if24.ru
Например, маркетологи гонконгского банка HSBC решили развлечь клиентов и напечатали на оборотной стороне квитанций, выдаваемых банкоматами, инструкции по созданию оригами. www.if24.ru Такой неформальный шаг восприняли как искреннюю благодарность за лояльность и преданность. www.if24.ru
Также банки могут разрабатывать специальные продукты для представителей определённых профессий, например, для моряков, чтобы предложить им возможность получить кредит на любые цели на срок до полутора лет. www.banki.ru
Таким образом, абсурдные продукты помогают банкам привлечь внимание к своим услугам и расширить аудиторию.
Важно помнить, что выбор маркетинговых решений зависит от конкретной ситуации и целей банка.