Возможно, имелись в виду виртуальные операторы связи, которых некоторые банки запускают для обслуживания клиентов. brobank.ru fw-t.ru Несколько причин, почему кредитные организации могут использовать такие решения:
- Получение регулярного источника доходов. brobank.ru otvet.mail.ru Даже продажа услуг связи 10–25% действующим клиентам приносит банку прибыль. brobank.ru
- Повышение лояльности и удержание клиентов, а также проведение кросс-продаж других продуктов банка. brobank.ru otvet.mail.ru Чем больше у человека возможностей в одном месте, тем удобнее ему, и тем выше вероятность, что он не станет проводить операции у конкурентов. brobank.ru
- Доступ к максимальному числу данных о клиентах и построение собственной скоринг-аналитики. brobank.ru otvet.mail.ru На основе анализа собранной информации абонент будет получать оптимизированные и подходящие ему предложения. brobank.ru
- Экономия на СМС-уведомлениях и рассылках. brobank.ru otvet.mail.ru Компании не надо платить стороннему оператору связи за оказание услуг, она информирует клиентов через свою мобильную сеть. brobank.ru
Некоторые банки сотрудничают с традиционными операторами связи. fw-t.ru Например, «СберМобайл» в 2023 году заключил соглашение с «МегаФоном», что позволило ему расширить географию покрытия за счёт использования инфраструктуры сразу двух операторов — «МегаФона» и Tele2. fw-t.ru