Вопросы к Поиску с Алисой
Банки предлагают кредитные услуги через автоматические звонки, чтобы рекламировать продукты и привлекать новых клиентов. www.mbk.ru Чаще всего они обзванивают своих действующих клиентов, чтобы рассказать о новом продукте, например, кредитной карте или предложить оформить кредит по сниженной ставке. 1000bankov.ru
Также звонки могут поступать и от кредитных организаций, с которыми человек не сотрудничает и не является клиентом. 1000bankov.ru Например, если ранее гражданин совершал звонок в организацию для уточнения подробной информации, и теперь банк активно привлекает будущего потенциального клиента. 1000bankov.ru
При этом банки не имеют права без согласия клиента звонить с предложением оформить банковский продукт или принять участие в акции. 1000bankov.ru Эти действия банка закон «О рекламе» регламентирует как нарушение и может наложить на банк штраф. 1000bankov.ru
Чтобы прекратить навязчивые звонки, можно попросить представителя банка добавить клиента в стоп-лист — список людей, которые отказались от рекламы. www.mbk.ru Если стоп-лист не помог и звонки продолжаются, стоит направить претензию в банк, подать жалобу сотовому оператору и в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). www.mbk.ru