Банки предлагают бонусные программы с ежедневными задачами для привлечения и удержания клиентов. 15
Такие программы позволяют банкам:
- Мотивировать клиентов совершать повторные покупки. 5 Участники программы помнят о накопленных баллах и могут решиться на дорогостоящую покупку, используя бонусы для частичного покрытия стоимости. 5
- Увеличить средний чек. 5 Клиенты могут решиться на дорогостоящую покупку, используя бонусы. 5
- Снизить отток клиентов. 5 Участники программы, зная о наличии баллов на бонусном счёте, склонны оставаться верным компании, а не переходить к конкурентам. 5
- Собирать данные о потребностях и предпочтениях клиентов. 4 Это помогает банку улучшать свои продукты и услуги. 4
Кроме того, такие программы могут быть привлекательны для потребителей, так как получение и накопление бонусов приносит элемент игры. 5