Банки предлагают бесплатные пробные периоды для новых услуг, чтобы привлечь клиентов и вовлечь их в воронку продаж. 1 Пробный период позволяет понять, какие сомнения есть у пользователей, получить отзывы о товаре или услуге, преодолеть возражения и, если нужно, усовершенствовать продукт. 1
Например, в Сбербанке бесплатный пробный период действует при оформлении новой СберКарты: он распространяется с даты выдачи (активации) и до конца следующего месяца. 2 Также банк позволяет бесплатно пользоваться сервисом «СберПрайм» в течение 30 дней при подписке на эту услугу. 4
Ещё одна причина предлагать бесплатные пробные периоды — получить деньги от подписчиков, которые не захотят расставаться с продуктом после окончания тестового периода. 1